среда, 27 апреля 2011 г.

Альбом по кругу. цепочка 2. Разворот для Alhen.

Как только увидела эти фотки сразу решила взять только их. Вера на фотке такая взрослая, романтичная и задумчивая, да и сама фотка будучи цеветной смотрится как черно-белая. И мне тогда показалось, что вот он разворот, а нет. Когда собрала, то что представила, получилось все как то само по себе, не работая вместе. И взялась я снова за работу. В итоге сделала страничку, а на следующий день Алла выложила "палитру вдохновения"  ScrapArtStudio тех же тонах :D.

Фон сдедан шампом, веточка помощью маски от Тима Хольца + эмбосинг, надпись распечатала с логотипа кафе положила наверх кальку, обвела с помощью кисточки дистресс чернилами и заэмбосила. Как выяснилось позже я кажеться придумала новйю технику.


Вторая страничка открывается, там есть еще одна фотка с видом и место для журналинга. Его я не оформляла т к у меня нет ничего подходящего, комп сломался и не могу ничего расспечатать. Верх немного доделала, но фоткать уже не буду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий