среда, 28 декабря 2011 г.

Новогодний эксперимент....


Именно экспериментом для меня задание от ScrapArtStudio. Сделать самодельный фон с использованием штампинга. Я конечно очень люблю штампинг, но рисовать совершено не умею. Ничего не оставалось делать, как попробовать новую для меня технику.  Я взяла на белую акварельную бумагу поставила штампы с помощью  прозрачной и  черной пудры для эмбосинга, запекла. Затем взяла полностью намочила акварельную бумагу под краном и на мокрую поверхность наносила разные оттенки акварельной краски очень мокрой кистью, так что краска «плыла» по бумаге и полностью пропитала бумагу, в некоторых местах даже «забралась» под прозрачный штамп. Высыхала эта лужа долго, сначала просто-так , а потом под прессом. Когда бумага высохла добавила еще чуть заметный штамп с письменами.  На фото не видно, но получились очень объемно с плавными  переходами краски.






2 комментария:

  1. В живую они еще краше чем на фото! Они просто обалденные, я бы сказала глубокие!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - СУПЕР!!!!! Ты - МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить