вторник, 9 декабря 2014 г.

Пригласительные, книга пожеланий, свечи и бокалы.

В последние летние денечки 2014 г. у нас состоялось замечательное событие. Мой родной братик (и убежденный холостяк по совместительству) наконец встретил ту самую девушку, с которой решил создать семью.  Я очень за них рада и желаю им долгой и счастливой совместной жизни.
Давно уже не делала ничего скрапового (немного арт объектов для дома), а свадебное так вообще никогда даже не пробовала, а нужны были пригласительные, книга пожеланий, свечи и бокалы. Сделала все, на что способна))))  Доделывала все, как всегда,  в последний момент, что где успела сфоткать так и выкладываю))))  
Итак, начнем с пригласительных. С ними я немного перемудрила, но результат мне самой очень нравиться.  Огромное спасибо моей подруге, мастерице и просто замечательному человеку Нине http://ninusik.blogspot.com за совет, помощь и машинку для тиснения). 


         Единственное фото на улице, здесь наиболее реальный цвет получился.



Внутреннюю часть я вообще умудрилась не сфоткать, так что выкладываю файл с которого печатала. Клипарт скачивала отдельно в интернете, он называется  Vintage invitation cards with flowers, а уже из него в фотошепе составляла "букет".


Дальше свечи и бокалы. Со свечами было просто, повторила оформление пригласительных и готово. А вот с бокалами пришлось перепробовать несколько вариантов. Хотелось сделать в одном стиле. В конечном итоге лепила цветы из холодного фарфора.  






Хочу сказать, что в нашей местности нет обычая передавать тепло семейного очага от мам жениха и невесты детям и зажигать свечи, это было ново, всем понравилось и все прошло очень трогательно. А это бокалы через 4 месяца после свадьбы, найдите разницу))), если сможете. 

Ну, и книга пожеланий. Ее я вообще доделывала вечером накануне свадьбы))), естественно сфоткать не успела. Наташка, спасибо за фотки))). 





Вот пока и все, спасибо за внимание, может в скором времени соберусь с силами и выложу остальные рукоделки)))).








Комментариев нет:

Отправить комментарий